«Ридус» продолжает серию тест-драйвов китайских последовательных гибридов, планомерно заполняющих нишу премиальных кроссоверов и внедорожников, три года назад оставшуюся без европейских и японских новинок.
Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что в области формирования данного рынка производители из Поднебесной догнали и перегнали конкурентов, превратившись из подражателей в создателей трендов. Вовремя подхватив разработанную довольно давно в Европе идею последовательного гибрида, им удалось задать тренд, способный изменить общее представление о премиальных машинах и электромобилях.
При этом термин «последовательный гибрид» не совсем отражает принцип обозначаемой машины. Говоря о последовательном гибриде в его нынешнем представлении, мы имеем в виду премиальный электромобиль, главный недостаток которого в виде невысокого запаса хода устранён путём добавления в его схему небольшого бензинового генератора. По сути, это полноценная электрическая машина, чьи двигатели питаются только от тяговой батареи. С той лишь разницей, что последняя имеет возможность подзарядки от установленного на борту бензинового генератора. Это позволяет увеличивать запас хода довольно крупного и тяжёлого гибридного автомобиля в два-три раза по сравнению с аналогичным классическим электромобилем без каких-либо нарушений законов физики.
В конце прошлого года мы поделились с читателями впечатлениями от эксплуатации такого последовательного гибрида — большого премиального кроссовера SERES M7. Сегодня на тест-драйве «Ридуса» оказался его младший брат в лице ещё одного полноприводного премиального кроссовера по схеме последовательного гибрида — SERES M5.