Mobile-review.com: Первый тест Seres Aito M7. Среднеразмерный кроссовер компании - Seres Aito M7 в Китае известен как Huawei Aito M7, а на внешних рынках просто как Aito M7
Если Seres Aito M5 визуально похож на Porsche Macan, то M7 скорее тяготеет к популярным у нас на рынке гибридам Li Auto. Автомобиль также имеет сдержанные формы, без лишних выштамповок на кузове, со скрытыми ручками, на котором преобладают простые плавные линии. Дизайнеры, похоже, хотели сыграть в минимализм, но получилось это у них слабо, особенно если посмотреть на переднюю часть автомобиля с выделенной видимой решеткой радиатора. Так же обстоит дело и с кормой, где расположен фирменный объединенный фонарь, который на кузове смотрится тяжеловато. Так что если Seres Aito M7 поставить рядом с Li 7, то первый будет смотреться, на мой вкус, чуть проще и не так интересно. Единственное, за что стоит похвалить разработчиков Seres, так это за отказ от многоуровневого света, качественные светодиодные фары у M7 стоят высоко, что положительно сказывается во время эксплуатации машины в плохую погоду.
Как по мне, дизайнерам стоило бы скрыть визуально или убрать вниз решетку радиатора у M7, задний фонарь сделать тоньше и воздушнее, а также придать более пышные формы передней и задней части кузова. Либо можно было особо не заигрывать с минималистичным дизайном и, наоборот, чуть расширить видимые элементы, придав автомобилю больше агрессии. А так получилось как-то пресно.
Скорость работы интерфейса высокая, никаких лагов или подтормаживаний здесь нет и в помине. Локализация идет уже с завода, вполне приличная, но все же с некоторыми недочетами. Например, вентиляция сидений здесь называется “Проветривание”. Кстати, стоит отметить и тонкие, но при этом хорошо читаемые шрифты, которые просто приятно видеть в автомобиле. Есть в системе дневная и ночная темы, которые можно менять самостоятельно или привязать их к смену к датчику света. А также у дисплеев есть свой датчик освещения, который автоматически регулирует их яркость, что удобно.
На центральном тоннеле под углом располагается специальный стенд под два смартфона с бархатистой подложкой и двумя беспроводными 50 Вт зарядками с активным охлаждением. Также впереди доступно два USB-C разъема на 16 и 66 Вт, а в подлокотнике прячется разъем USB-A. Соединение смартфонов с системой автомобиля по Bluetooth происходит быстро, импорт контактов на кириллице корректный, а громкая связь работает без проблем.
Как и у полноценных электрокаров, в гибриде можно установить уровень рекуперации, максимальный из них очень эффективно замедляет автомобиль под сброс газа. Но вот полноценного режима езды в одну педаль здесь нет.
Управляется гибридный Seres Aito M7 очень приятно, на руле есть хорошая обратная связь, а мощности и прыти хватает с головой. Причем кроссовер отлично входит в повороты, даже несмотря на небольшие крены, да и резкие перестроения даются ему легко. Как и в случае с M5, за рулем M7 получаешь удовольствие от вождения. Подвеска в Seres Aito M7 упругая, отлично отрабатывает наезд на разные типы неровностей, даже на крупных ведет себя весьма деликатно, слегка покачивая пассажиров, но не тряся их. Шумоизоляция также выполнена на хорошем уровне, причем в салоне тихо и в городе, и на трассе.