«Колеса»: Тест-драйв пятиместного Aito Seres M7
Немецкая строгость
Китайский минимализм
Вместо третьего ряда
Техника и режимы
ДВС, к слову, почти всегда работает только на ходу, а на стоянке или даже при коротких остановках, например, на светофоре, он глохнет. По большому счёту, понять это можно только по анимации на дисплее – мотор не выдаёт себя ни звуком, ни вибрацией. И вообще, шумоизоляция у «семёрки» первоклассная – посторонние звуки с улицы до ушей пассажиров не добираются. Частота запуска двигателя зависит ещё и от текущего уровня заряда батареи, и чем он ниже, тем старательнее электроника жжёт бензин.
Интенсивность принудительной подзарядки от ДВС тоже можно настраивать. Для этого требуется выбрать один из трёх уровней в меню – низкого, среднего или высокого. Здесь всё просто: мощность подзарядки растёт вместе с оборотами двигателя. На «максималке» мотор молотит так, будто педаль газа припечатана в пол, зато заряд прибавляется со скоростью примерно 1% в минуту. По достижении 80% этот аттракцион прекращается. Всё, мол, хватит, ищи зарядку и кончай загрязнять окружающую среду.
Динамика и аппетит
Итоги и цены
Технические характеристики Aito Seres M7
-
Кузов
-
Силовая установка
-
Бензиновый двигатель
-
Электрический двигатель
Число 2 Тип переднего электромотора синхронный с постоянными магнитами Мощность переднего электромотора, л.с./кВт 177/130 Крутящий момент переднего электромотора, Н•м 315 Тип заднего электромотора синхронный с постоянными магнитами Мощность заднего электромотора, л.с./кВт 262/193 Крутящий момент заднего электромотора, Н•м 339 -
Трансмиссия
-
Ходовая часть
-
Эксплуатационные характеристики